Продолжаем анализировать телефонные продажи и разбирать продажи услуг по телефону. Как и в предыдущем разговоре (смотрите здесь), "дожимаю" заказ, оставленный клиентом на сайте.
Когда волк перестает охотиться, он умирает с голоду… Когда бизнес-тренер по продажам перестает практиковаться, он теряет хватку "волка" и превращается в теоретика… Это ФАКТ! Чтобы не терять хватку, я продолжаю не только обучать других, а и самому отрабатывать новые технологии с реальными клиентами. Честно признаюсь, делаю это уже не так часто как во времена сумасшедшей работы в отделах продаж. Сейчас мне хочется больше поделиться накопленными наработками и технологиями с другими коммерсантами.
Из особенностей клиента:
- позитивный клиент ( с такими всегда приятно работать)
- видимо уже хорошо знаком с моими продуктами
Что было сделано коммерсантом в продаже по телефону:
- были использованы большинство техник продаж по телефону, что и в разговоре №1 (см. ссылку выше)
- добавлен элемент востребованности (фраза: "у нас много заказов свалилось, и не успеваем все обработать")
- после краткого представления и информирования клиента о его заказе, перешел к вопросу оплаты (фразы: все ли понятно с оплатой? каким способом собираетесь оплачивать?"
- был задан ситуационный вопрос: "вы в какой сфере работаете?", чтобы получить больше информации о клиенте и лучше понять цель заказа (клиент раскрылся и рассказал всю подноготную своего бизнеса:)
- сказал о выгодах, исходя из того, что нужно клиенту (он сам рассказал, зачем ему тренинги по активным продажам)
Что можно было сделать лучше:
- пожалуй, в этом разговоре ничего, кроме того, что не сказал о бесплатной консультации для покупателей комплекта и ее стоимости (45 минут – 5000 рублей).
Техника продаж по телефону важна не только для тех, кто занимается "дожимом" счетов, а и тех коммерсантов, которые активно ищут новых клиентов по телефону (телефонные продажи).
На тренинге "Технологии получения клиентов-2" я не только рассказываю технику продаж, а и даю готовые инструкции, чтобы как можно чаще слышать "Нет", и как можно чаще слышать "Как можно оплатить".
P.S. Напишите, что, по-вашему мнению, можно было сделать лучше. Оставляйте Ваши комментарии ниже в специальной форме.
На мой взгляд, вроде бы все неплохо и проходила беседа в позитивном ключе, но когда Вы начали говорить о выгодах: “этот курс поможет Вам поднять эффективность продаж на десятки процентов”, мне сразу вспомнились продавцы газет в электричках и темп разговора иногда ускорялся, что выбивало общение из доверительного ключа.
Спасибо за комментарий. В электричках ещё не продавал:) Темп ускорялся из-за того, что это был не первый звонок, а выгоды повторялись. И несмотря на то, что продавал “как в электричке” продажа состоялась.