В звонке №3, который я недавно выложил, менеджер отдела продаж, который я обучал, по скрипту звонка проводил выяснение потребностей.
Сегодня я вас немного развлеку с помощью телефонных звонков, если конечно любите послушать интересные разговоры. Позвонила девушка из школы английского языка и попала на моё хорошее настроение. Слушайте, что из этого получилось в видео.
Очень часто продавцы не умеют шутить и улыбаться, а это один из способов расположить собеседника к себе с первых секунд. как считаете, что менеджеру по продажам нужно было сделать, чтобы привлечь такой тип клиента? Оставьте Ваш комментарий ниже.
Если хотите научиться телефонным продажам или улучшить свои навыки, сейчас открыт в свободном доступе курс "Телефонные продажи – первые шаги"
К слову, изучение английского языка меня действительно интересовало
Ну и в чем прикол?! Домогался девушку, разговор ее писался, она не могла сразу тебя послать или пошутить. В крупном коллцентре работал, знаю как там жестко. Шаг влево, шаг вправо, лишат части премии. И таких “шутников” много, кроме как неприязни невызывает. Зря выкладывал. Поверь мне, в продажах давно, особенно коллцентре.
А посылать то за что? Нужно быть гибким в продажах
Телефонные продажи #4 – как мне продавали английский