В видео ниже вы узнаете о структуре работы с базой клиентов для в активных продажах, а в частности для юридической компании. Если вы собирали базу, или у вас есть входящий заявки от клиентов, которые пока ничего не купили, вам необходимо их прозвонить.
Можно просто позвонить и попытаться продать, так поступает 90% продавцов – это неэффективно. Именно поэтому, был создан маркетинговый план ведения клиентов. Чтобы понимать какой шаг делать после предыдущего и правильно вести клиента по сценарию (скриптам продаж).
Данная стратегия разработана мной и применяется во многих юридических, бухгалтерских, аудиторских и других компаниях СНГ, которые оказывают профессиональные услуги.
Для каждой из ступеней отдельно прописывается скрипт продаж, чтобы эффективно вести клиента до заключения сделки. По статистике, использование такой схемы и специальных скриптов продаж, позволяет повысить конверсию звонок-встреча-сделка до 70%
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке
Как увеличить конверсию заказов, используя правильную схему активных продаж? Из данного видео Вы узнаете, как шаг за шагом вести клиента по своему сценарию до заключения сделки и получения денег
Артем, немного статистики, резюме фирма продажник, работают сейлзы, обученные, посетившие кучу курсов, постоянно муштруются ген диром компании, на предмет умения продавать, ну вобщем спецы.
А теперь статистика
Активные звонки от 10 до 50 штук на сейлза в день, если 50 то фактически занят почти весь день,
Итого приходов за месяц оь 4500 до 380 000 в течении года,
Входящие звонки с сайта и иной рекламы, 10 штук в день, приходы 1 млн в месяц в течении года.
Затраты на обучение одного манвгера, начальные 30 000, плследующие по 3-5000 в месяц, не считая потерянного времени, потраченногл на звонки. Не считая оплаты хед хантера и работы ру , времемни потраченного на собеседования.
Затраты на рекламу 25000 в месяц.
Хочу что бы вы прокомментировали.
Спасибо за статистику, Борис. Приятно знать, что у Вас обучение в компании и развитие персонала на очень достойном уровне. Важно ведь, что бы вложения окупались. И если это так – направление правильное.
Я не знаю, какой комментарий Вы хотите от меня получить, но мне кажется было бы отлично прописать для Вашего ОП (отдела продаж) готовые инструкции и скрипты продаж.
Таким образом Вы уменьшите затраты на подготовку новых сотрудников и увеличите эффективность работы отдела.
Если скрипты интересны, посмотрите это видео: http://salesmaster.com.ua/kak-poluchit-novyx-klientov-s-pomoshhyu-skripta-prodazh-instrukciya/